143 случая заболевания коронавирусом выявлено в Подмосковье за сутки 1 мая 2020 г.

Королев Д. +423
20:04
В Ступино 25, из них 7 или 8 местных врачей. Остальные из других городов, в том числе и Москвы. На куй их разводят по области? Действия властей означает лишь одно. У них ПАНИКА! После оптимизации у нас медицина умерла. А сейчас умирает население, и не от вируса, а от своих болячек, которых сейчас лечить не кто ни будет. Отменили плановые операции, амбулаторные приёмы, детскую вакцинацию. Власть добивает народ, прячась за смертность цифр, которые им удобны. Я не говорю что вирус не опасен, он опасен а в наших условиях, опасен вдвойне, так как лечить не кому.

Андрон К +352
21:27
Не выявлено по тому что не делают тесты. Я с женой уже неделю болею. Началось всё с разницей в 1 день. Температура 37.0-37.5, пропало обоняние и вкус. У жены не прекращаюшийся сухой кашель, у меня тонзилит и синусит одновременно. 4й день болит голова. Вызывали врача, спросили, может тест сдать. Сказала что не нужно, хотя есть все симптомы. Вот такая у нас статистика...

Гость +232
03:55
Так получилось, что родственники живут в пяти разных городах России, в разговоре с одними кашлянули и выяснилось, что они уже переболели странным, сухим и очень долгим кашлем м небольшой температурой вначале. Списались с остальными, всё то же самое некоторые говорили, что и у соседей и друзей были аналогичные симптомы. Но все сошлись в одном, такого долгого кашля не было ни у кого за всю жизнь. Испанцы, итальянцы начали писать, что в их городах умирает не больше обычного, просто стали всем ставить ковид19. Товарищи, не эта ли таинственная болезнь поразила планету? Почему биржи продолжают работать и скупать акции разоряющихся компаний? Почему сервис flightradar показывает в воздухе сейчас тысячи самолётов? Просто муравейник над США, Китаем и Европой, а над нами нет?

Dasha K. +163
13:28
а бывает наоборот. Умерла знакомая женщина от камня в почки, который перекрыл проток. У нее эти камни давно, такие приступы частые, сейчас видно подвинулся неудачно, увезли в больницу и привет. Сначала говорили, что нужно срочно оперировать но врач "болеет".Через 3 дня звонят, говорят, умерла, лёгкие черные ковид. Какой на хрен Ковид, если симптомов не было, а были свои родные хронические и узи камень показало, перекрывший там что-то. Муж на всякий случай сделал КТ в Мытищах, лёгкие чистые, дочь тоже. Всем уже понятно, что никакой у неё был не Ковид, а лопухнулись и прикрылись заодно 200000 присвоив.

Кирилл К. +161
17:23
Население Московской области более 7-ми миллионов человек! Акститесь! 3000+ заражённых? Да в стране в сутки умирают 500-700 человек, от рака около 5000 в месяц! Вы просто подумайте над цифрами и сравните. Вся паника из ничего! Представьте, вы в жару случайно хапнули холодной воды, на третий день заболело горло. Блин, ну в самом тяжёлом случае гнойная ангина начнётся. И что? Всё? В Комунарку надо или QR-код привязывать к тебе? Это создано для того, чтобы были основания лопнуть уже давным-давно раздутый пузырь. Подумайте про ОПЕК+ на фоне чего, подумайте про праймериз Трампа, подумайте про нововведения в конституцию! Правителям нужно создать кипишь, на фоне которого каждый поднимет рейтинг, имидж и т.д. по своему. Гнилая просто истерия... Как умирали и рождались люди, так и будут!

Moon +158
21:37
Подтверждаю! Тоже самое! Послушали, прописали противовирусное и все..

Копычев из Подольска +149
22:23
Пусть они опубликуют карту заражённых в России: раком, гриппом, СПИДОМ, пневмонией, туберкулёзом и герпесом. Особенно герпесом! И народ узнает, что он на все 100% является носителем тех или иных серьёзных заболеваний от которых смертность в разы превышает смертность от коронавируса! Носителями короновируса являются в естественных условиях 80% населения Земли. Все эти официальные карты показывают только количество протестированных носителей коронавируса подвидов которого более 40-ка.

anderkolf +113
08:40
Вы на приезжих-то свою головную боль не валите. Подо мной снимают квартиру таджики-таксисты, уже неделю там курлычат по-своему, из дома не выходят. Зато алкаши "коренные" как бегали своими муравьиными тропами, так и бегают. Отважный молодняк стадами бродит - совсем не приезжие. И это и понятно - мамаши-папаши их сами по городу с колясками да пивком разгуливают, рассказывают как мы фашистов да половцев победили. Да и леса окрестные загаживают уже который год далеко не приезжие - местные "победиловцы" да дачники московские. Так что - да, дело только в менталитете, только приезжие здесь ни при чем.

lesnar285 +112
10:02
СПИД передаётся через прикосновение??? "Носителями короновируса являются в естественных условиях 80% населения Земли" - вы, видимо, полный профан в той области о которой берётесь рассуждать. Даже термины путаете... Коронавирус - тип вируса. К этому типу относятся и многочисленные ОРВИ и грипп и пр. И подавляющее число людей не один десяток раз сталкивается с вирусами из семейства коронавирусов. Но, если вы не знали, у каждого из этих вирусов своё уникальное строение и уникальная РНК. Поэтому, утверждение что 80% населения Земли переболело конкретно COVID-19, вызываемой РНК коронавирусом "SARS-CoV-2"- полный бред и намеренная дезинформация.

Te comeré +106
05:07
ты раком через чих заболел? Или СПИДом?

сергей +101
06:38
Да все логично чем больше к мкад тем крупнее города и больше численность населения тем больше случаев заражения у нас почти треть населения страны проживает в Москве и Московской области (по словам градоначальника ) А процент заболевших просто ничтожен по сравнению с числом проживающих!

Гарик М. +88
13:55
хотелось бы посмотреть интервью с переболевшими или интервью родственников заболевшихбумерших или выздоровевших и если не родственников то хотя бы их друзей знакомых соседей

Евгений Ковалев +73
09:26
В Химках один аппарат КТ в красной зоне, температура 38.7 пришёл врач сказал пейте ацц и всю ерунду. Сказала что на КТ только подтвержденные, начал искать где сделать тест, везде если есть температура отказываются выезжать, нарушать режим не могу гражданская позиция. Никаких предписаний о том что должен дома быть не дали. В то время в Москве коллега каждый час делал фото что дома и звонили спрашивали как состояние и какая температура. Область другое государство. Отсюда и статистика что не делают тесты, за минуту ставят орви и все, если температура в течении 5 дней только потом пейте антибиотик (врач так сказал).

лариса к. +68
17:24
У нас тоже самое с мужем. Уже переболели. Он сделал кт так как был сильный кашель. Тест не сделали , выписали антибиотик и давай досвиданья

Анатолий Т. +66
16:13
Цифры не о чем. Надо: город - ..... сделано тестов.... Выявлено.... А так НЕ О ЧЕМ, если не делают тесты то конечно ноль!!!!!!

Алиса Гала +59
18:27
У нас во дворе с детворой гуляют далеко не приезжие. В магазинах "Магнолия","Вкус Вилла" на Кутузовскои проспекте далеко не приезжие. Хватит тут хоть не катить на приезжих. Вы сами , москвичи, для начала покажите пример порядочности.

Сергей М +57
15:40
И каждый инфекционист в костюме "космонавта" в одном и том же скафандре ходит от одного больного к другому. Очень сомнительно, чтобы из-за каждого подозрительного пациента, "космонавт" перед каждым визитом переоблачался? Простых-то масок и накидок не хватает. Вот Вам и статистика заболеваемости. Кстати, заразившихся и больных считают те же самые счетоводы, которые подсчитывают голоса на выборах.

Гузель О. +57
08:09
За короткий срок вирус мутировать вряди ли может, повторно заразиться за короткий срок маловероятно. Иммунитет вырабатывается, иначе летальность были бы 100%, да и антитела у большинства есть. Проблемы будут у людей аутоиммунными заболеваниями (ВИЧ, красная волчанка и пр.. А вот прививка будет действительно неактуальной, так как этой формой при большой вирулентности все равно переболеют основная масса, но в отложенном сроке. Скорее как очередной образец в банке данных вирусологов. Главное, чтобы не ввели как обязательную, не хочется экспериментов...

Вероника +52
21:27
А я думаю от менталитета это больше зависит. Полно приезжих которые где живут там и гадят. Никакой самоизоляции и дистанции. Плевательское отношение к нормам . Главное им хорошо и остальное не волнует.

Ольга Кузнецова +48
19:57
Мытищи, ЦРБ это дно, как было с советский времён, так и осталось.

Серёжа И. +48
11:13
Как же всё прогнозируемо с теми данными которые нам пишит яндекс. Завтра график будет на отметке 4200-4700. Не могу я понять, как они это всё считают. Одно знаю точно. Если у одного подтвердился, то до кучи забирают всех кого назвал пациент с которыми он контактировал. Вот и выходит 1 плюс плюс плюс в статистику.

Свет Лана +46
20:24
А завтра будет ещё больше!!!! Сегодня 4 мая,произошел инцендент в г.Пущино Московской области с населением 20000 человек. В город заехали 7(семь!!!) автобусов с рабочими из г.Алексина Тульской области, где сейчас КАРАНТИН, а это 288 человек, и были заселены в местный пансионат. После чего эти пассажиры расползлись по всему городу по магазинам. Это рабочие с производства "Ролтон" в Серпухове. Вопрос: почему жители Тульской области свободно передвигаются по Московской области автобусами в 28 км от места работы и в совершенно в другой стороне от маршрута передвижения ?! Куда смотрят власти на местах? Если это рабочие с определенного производства Серпухова, для каких целей их привезли в Пущино, где до этих "гостей" было всего 4 больных коронавирусом человека. Что за беспредел. Что теперь ждать жителям? Куда смотрит мэр города Алексей Воробьев и губернатор области Андрей Воробьев. Уж если карантин, значит карантин!!! Одному человеку на своей машине в Тульскую губернию нельзя, а эти автобусами шляются у нас где хотят! Кто за это ответит?

Сергей М. +43
00:46
надоело уже с этим ОРВИ весь мозг вынесли уже и телевизор не включаем

Waitold Aysberg +42
17:25
Люберцы.....это давно большой пересадочный транспортно пассажирский узел . Здесь огромное число людей работающих не в самом городе , а в столице. Едут толпами проходя вплотную в Москве с больными москвичами ! Вот и результат негативный , первое место по заболевшим .

АРТЁМ .ТЕМА! +42
22:46
Да вчера тоже зашёл на флайрадар и ах**л немного...

Симпа дрон +41
23:05
Новости фейк. Вчера глава Балашихинского округа сообщил о 16 зараженных. Здесь статистика даёт 8

Ирина Куперова +40
17:51
А никого не смущает "в СтупинЕ, в ПротвинЕ, ФрязинЕ, ЛыткаринЕ " . И эти люди реально считают, что им можно верить??????!

А +39
15:56
Почему не обрабатывают подьезды, дома улицы... как наши военнные за пределами РФ

ALF F. +36
18:01
Похоже эта борьба с вирусом не нужна,зачем тогда все ограничения?Может специально нужно сократить численность пожилых людей и инвалидов?

Ольга Т. +36
06:27
Откуда такая статистика? Вызывая скорую они даже в больницу не забирают,тесты не делают. Приболела дома 2 недели,ни чего кроме рентгена не сделали,даже простой анализ крови и мочи не взяли! Больше врут чем есть на самом деле! Это очень выгодный вирус!

ПЧП +34
06:47
Тут по ходу решаются судьбы мира, в комментариях

Рустем Ю. +32
02:09
Интересно, много ли людей, кому есть время/дело до интервью после того, как у них умер родственник/близкий человек?

Екатерина К. +30
11:00
Звонили знакомым в Испанию, интересовались, правда-ли то, что у нас об Испании по телевизору показывают. Услышали в ответ:"Да. Правда. Умирает очень много людей. У сестры муж умер от коронавируса".

lesnar285 +30
08:56
Правила изменили пару лет назад, теперь и города/районы склоняются. Согласен, ухо режет.

михаил н. +29
20:49
Нее,они делают,себе пять раз на дню. А люди без тестов дома перевешивают.

Евгений Г. +28
11:11
Наконец то мы обогнали Серпухов!

Лариса +27
16:30
Правила изменили Егэшники наверное)))

Юрий Ноянов +27
14:34
Да , да! Ни слова о Серпухове! ????

Григорий С. +26
09:53
они просто сами определиться не могут, 8 или 16, кто-то перепутал заказанное сверху число

Андрей П. +26
15:31
А у нас вонь от свалки Лесная все вирусы убивает)

annabo018 +25
08:51
Правильно! А народ наш перестал думать, у всех истерия массовая

Сергей М. +25
13:06
Соловьеву бабки липнут не плохие,а мне за просмотр этой чуши ну ничего не дают,я лучше пивка и музыку хорошую и приятно и польза а от Соловьева живот пучит

лариса к. +23
17:29
Бесплатно никто не делает здесь. Я нашла за 3,300 в люберцах. Это самая низкая цена. Но запись на неделю вперёд ????‍♀️

Natalie +22
12:33
12 млн это официальная цифра местного населения Москвы, а с приезжими до 27 млн. Плюс Подмосковье, мы же рядом.

Вася П. +22
08:19
Новый асфальт от короновируса очень хорошо помогает, да и где столько спирта взять что дорогу протереть, просто заменили)))

Маша И. +22
04:43
Вы вменяемы? "Ртутные" лампы - это обычные кварцевые лампы, и если вы собираетесь "проходить через них" - вас ждет неминуемый ожог роговицы (это как минимум). Использовать подобные приборы можно только в отсутствии живых существ. Цветы сгорают "на ура". "Лампы, закрытытые цилиндром" (я вынуждена цитировать вашу ахинею), называются рециркуляторами закрытого типа, и они эффективны именно для борьбы с распространением респираторных заболеваний. Принцип их работы в том, что через специальные отверстия с фильтрами они с одной стороны забирают воздух из помещения, пропускают его через корпус с лампами, где он обеззараживается, а с другой строны они "выбрасывают" уже прошедший обработку и отфильтрованный воздух обратно. Нужно выбирать рециркулятор строго в соответствии с кубатурой помещения. Но это все работает в закрытых помещениях с невысокой проходимостью. А еще - респираторные вирусы, особеннко РНК-содержащие, в окружающей среде не живут. Условно - высохли сопли, а с ними и вирус "высох". Прекратите писать подобную чушь - люди сейчас кинутся покупать кварцевые лампы, и куча людей с ожогами роговицы и кожных покровов попадут в больницы.

Оксана Т. +21
16:11
а в Мытищах во дворе вообще асфаль укладываютт

Гузель О. +21
11:21
Официальные цифры растут, неофициальные тоже, потом выявят разницу в данных, как например в Китае. Но с такими темпами скоро бОльшая часть населения выработает иммунитет. Статистику смертности за последние годы лучше вообще не смотреть, вот где паника начинается. (основная причина - различные заболевания, а не старость и внешние причины).

Алексей Алексей +21
17:08
Живу в Одинцовском районе. Знакомые есть во многих поселках данного района. У кого не спрошу никто не болеет . И у знакомых моих знакомых нет заболевших . Откуда такие цифры не понимаю. Сам ни разу не одел ни перчатки ни маску и дома не сижу ,хоть бы насморк появился. Когда народ начал понимать что цифры раздуты придумал безсимптомный вирус. Надоело уже это нагнетание обстановки. Запугали народ дальше некуда

Тамара Т. +20
12:25
Чтобы победить эпидемию нужно эффективно уничтожать вирусы, такую мощную дезинфекцию может сделать только ультрафиолетовое излучение от ртутной лампы. Такая лампа мощностью 100 Вт убьёт все вирусы в радиусе 1 метр за 1 секунду (по моим расчетам на основе измерений приведенных в зарубежной научной литературе). Засилье вирусов сейчас может быть обусловлено тем, что обычное оконное стекло не пропускает УФ, поэтому в помещениях никогда не бывает солнечного УФ (которого в наших широтах совсем мало и на улицах, поэтому не стоит ждать лета). Мое предложение – наладить выпуск ртутных ламп чтобы сотрудники полиции, охранники магазинов, вокзалов, сотрудники метро - в ночные часы могли-бы обносить указанные помещения этой лампой для нормальной качественной дезинфекции. Поезда метро на конечных станциях освобождаются от людей на минут 10-15, поэтому также можно пройти с лампой по вагонам чтобы уничтожить все накопленные вирусы и микробы. На входе в метро, после турникетов, можно поставить кабинки с УФ лампой чтобы каждый входящий человек проходил через нее и очистился от вирусов на его одежде, лице и руках (на входе в кабинку напишите – «закрыть глаза»). Теперь – миф о вредности. В больницах такие лампы изредка используют для полной дезинфекции («кварцевание») палат, значит есть все разрешительные документы на этот прибор от минздрава. Сейчас надо просто применять эти или аналогичные кварцевые лампы -пошире. В микроэлектронике применяется такая ртутная лампа для засветки - нарушения здоровья людей нет. Металло-сварщики сталкиваются с таким УФ – он есть в газовом разряде. Эффективность всех дезинфицирующих жидкостей гораздо ниже, к тому-же дышать этими испарениями наверняка вредно. Но сейчас это все необходимо сделать, потому что если количество заболевающих людей возрастает экспоненциально, то количество размножающихся вирусов больше в сотни или тысячи раз, остановить этот процесс сможет только УФ с длиной волны 260 нм. Видела ТВ новости от 12 апреля, где говорилось о выпуске в Нижнем Новгороде ртутных ламп, закрытых непрозрачным цилиндром, где воздух прокачивается внутри этого цилиндра мимо лампы. Это неэффективно, нужно использовать свет чтобы облучать взвешенные в воздухе вирусы. Каждый человек выдыхает 7-40 л/мин, а в метро людей тысячи – прокачка воздуха тут не справится, тем более что осевшие на поверхностях вирусы убьёт только свет. Фотографии здесь показывают эффект УФ дезинфекции для Codid19 http://www.s-et.com/en/company/press/press-release/?idx=333

semen p. +20
10:53
Ситуация: бабуля 95 лет упала и сломала шейку бедра ( это уже точный диагноз). Вызвали скорую помощь из Сергиево- посада, пиехал какой-то практикант, померил температуру - 37.1, обьем кислорода в легких у бабушки 96%; ( для ее возраста это идеально),услышал какие-то шумы в легких и поставил диагноз...… и она попала в статистику и, соответственно, он получит премию .

Alexander Voronov +20
13:45
О каких поправках к Конституции может идти речь, если нам ограничивают свободу передвижения? Это Демократия? Понятно, что в сегодняшней ситуации нужно быть аккуратными, но не до такой де степени! Я сел в автомобиль дома, еду куда мне нужно, почему меня должны останавливать и подвергать опасности заражения от того же сотрудника ГИБДД???

Елена М. +19
22:31
За целый месяц ни разу не обработали! Даже губернатору писала. Пришла тётка с ведром уже грязной воды. Вот и вся профилактика!

Александр В. +19
18:04
Личный авто самый безопасный вид перемещения, но и это у нас пытаются запретить.

людмила с. +16
20:39
Получается, что если он мутирует, то значит уже по-другому будет обозначаться? Как и все гриппы под разными кодами. Потому к каждому гриппу делают разные прививки. Не разобраться. В организме, наверное, шарахается иммунитет, от одной вакцины к другой.

Юрий Б +15
19:03
700 - суточная смертность в Москве.

Алексей Алексей +14
18:38
Объясните мне что значит безсимптомный больной. Как можно болеть ОРЗ или ОРВИ или пневмонией без симптомов?

Roman B. +14
20:34
А кто такие приезжие? Вы когда куда то приезжаете становитесь приезжей. Вы тоже начинает гадить где попало? По статусу приезжего?

Вова Р. +14
20:00
Да надоел ваш короновирус уже. Людей с инфарктами и инсультами по пол дня катают в скорых или не берут вообще, а те умирают. Смертность от ковида 1%, смертность или тяжелая инвалидность от инсульта или инфаркта близится к 100%. Да проще было всем переболеть этим ковидом и не издеваться над народом. Обязали маски носить с перчатками, а толку от них если они не помогают.

Павел К. +13
22:11
Очередной бред. Живу в Коломне,и слабо верится в то,что спустя почти два месяца,не у моих знакомых,не у знакомых их знакомых,никто не заболел,нет знакомых заболевших,хотя регулярно общаемся по этому поводу,как раз для того,чтобы через друзей и друзей друзей выяснить или узнать хоть об одном реально больном,ну как вот так? Город даже не 500тысячный ,а меньше. Точно так же и в социальных сетях,есть какие-то боты,один или два одни и те же ,которые там всех убеждают,что они лично знают,видели,болели,лечились,а по факту что? Ничего. Скорая белым днем с касперами внутри катается туда-сюда,оказывая давление психологическое на население и деньги отмывают на реконструкции больниц,мотивируя это перепрофилированием их под инфекции. Ну просто лютейшая Дичь.

Максим +13
21:53
Я солидарен с тем что написано вами! Это бред для прикрытия накрытой медным тазом экономики и поголовное уничтожение малого и среднего бизнеса!

aleks m. +12
09:10
И что, сели на машину, доехали до дома. Единицы выползают с участка. А вот местные будто и не слышали о вирусе. Стоят толпой без масок на остановках, ходят толпами также. Попивают в больших компаниях. Так что дачники виноваты?

Алексей Алексей +10
18:29
Да зачем мне номера ваших домов? Вы указали 20 адресов. Заражённых 700. Делим и получаем 35 человек с адреса. Чё вы вндетесь на это все? По телеку ни разу не показали ни палаты переполненые , ни обычных людей которые болеют. Показывают только тех кто Путина поддерживают. Зомбируют по ящику а вы истерите. Ведь 700 человек это не мало даже в масштабе района. По любому кто нибудь знал кто заболел. А таких не знаю. И если даже один человек в доме заболел то должны весь дом изолировать как контактировавших, правильно? А про такое даже в СМИ не говорят. Потому что нет их.

Небесная +8
20:53
12 млн в Москве.
Источник https://yandex.ru/news/story/143_sluchaya_zabolevaniya_koronavirusom_vyyavleno_v_Podmoskove_za_sutki--bc45cb2e15468ff9bc74d1788d3b3997?lr=54&lang=ru&stid=bwQdknFpBsBVvUOXrKhs&persistent_id=92988286&rubric=personal_feed&from=index
Дата 2020-05-01 22:00:55
Заголовок 143 случая заболевания коронавирусом выявлено в Подмосковье за сутки

Другие события в 1 мая 2020 г.

9500
01.05 12:19
Захарова объяснила отказ от дебатов с Навальным
Навальный: "Как вы знаете, вчера она вызвала меня на дебаты, написав, что я "сольюсь". Я, конечно, сразу согласился в любом формате, о чем написал публично. Мария связалась с Любовь Соболь (Liubov Sobol) для уточнения технических подробностей. В качестве модератора мы предложили Алексей Пивоваров (Alexey Pivovarov). В качестве регламента - обычный дебатный формат. Вступление на три минуты. Вопрос-ответ. Захарова согласилась. Вся переписка сохранилась. Сама Захарова связалась с Пивоваровым и они это обсудили. О чем Алексей написал ещё ночью. Полчаса назад Алексей Пивоваров сообщил нам, что от дебатов с участием модератора Захарова отказывается. Соответственно, он написал об этом твит. Ну, дебаты без ведущего - штука странная, тем более онлайн. Но я же вчера пообещал, что в любом формате готов. Поэтому попросил передать Марии, что готов и без ведущего. Однако, она моментально опубликовала пост о том, что я отказался и "Трус ты Навальный конченый". Высокая школа Министерства Иностранных дел. Я ещё раз прямо и публично подтверждаю, что моя позиция не изменилась. Я согласился на эти дебаты и готов их провести даже и без модератора." МАША СЛИЛАСЬ. И это очевидно.
6200
01.05 12:19
Премьер-министр Мишустин заразился коронавирусом
Хоть одна приятная новость :) Ещё бы работу потерял, вдобавок, как например я. я подал заявление 11.04. Через трудвсем точка ру. Назначили пособие только через 11 дней. Размер пособия 1700 рублей на 30 дней. Заплатили сегодня, но только 500 рублей, ибо я не сначала месяца к ним пришёл. Вот вам и сверхдержава. Вот вам и помощь всем государствам. А ещё сколько я побегал ради этих грошей, чтобы выплатили, про это я молчку. В общем рывки только по ТВ и прорывы, а в жизни мы как бомжи, никогда такого не было. Чтобы рабочий кое как зарабатывал на пропитание. А про всякие пособия и пенсии я вообще молчу. Ибо имею логическое понимание, и причинно-следственную связь. Если вы все миллиардеры, часы за 100 млн, самолёты для перелётов собак и так далее по списку, значит у кого-то вы забираете такие огромные средства. Да ладно бы заводы строили, вкладывали в достойные мощные проекты наши общие деньги, НО НЕТ. вы их просто транжирите, просто чудовищно, и даже не в нашу экономику. Часы швейцарские, дома в Италиях, кокс Колумбийский, автопром весь зарубежный. В общем, мораль сей басни такова: С таким руководством рога и копыта, мы обречены, братцы...
4600
01.05 11:21
Демонтирована мозаика с изображением Путина в храме Вооруженных сил
Замечательно. Эта мозаика стоит немалых денег. Ее монтаж и демонтаж тоже. И это из бюджета страны. Кто компенсирует эти средства? В нашем городке я не слышала, чтобы кому-то оказали помощь в это тяжелое время. А тут такими деньгами швыряются. И куда они теперь денут эту мозаику со "святыми" земли Русской? Того жополиза, кто подал эту идею, обязать выплатить стоимость этой идеи совместно с тем, кто одобрил.
3800
01.05 14:57
В Подмосковье решили ввести обязательное ношение масок
Если ношение масок обязательно то: 1 - пусть они появятся в аптеках и по адекватной цене. 2 - у меня нет денег на маски. Раз ношение масок обязательно - раздавайте маски бесплатно.
3400
01.05 11:21
Контактировавших с Мишустиным проверят на коронавирус
Г-н Мишустин, приезжайте лечиться к нам в село Большие Выпасы. Хоть и осталось 4 избы от всей деревни, но мы будем Вам несказанно рады! Ближний ФАБ от нас 140 км по большаку (лесом короче 35 км) и очень надеемся, что с Вашим приездом он всё же заработает! Если и не сможете сами вылечиться народными средствами, не переживайте сильно. Вместо Вас обязательно найдут другого и уважаемого министра.
3200
01.05 17:57
Песков: здоровье Путина охраняют на максимальном уровне
Его здоровье значит на максимальном уровне,а простых россиян,не надо значит так оберегать ? Что за обезличка происходит ? Почему здоровье одного индивидуума должно превуалировать над здоровьем 145 млн. человек ? Зачем раздражать народ этой новостью в сми ? Люди и так озлоблены тем,что власти поступили,мягко говоря не по-человечески ! Не обеспечили средствами защиты-масками. Хотя время для этого был целый месяц ! Месяц,пока в Ухани всё ещё только начиналось... Когда стало поздно,власть,вместо того что-бы лечить людей,начала заниматься поборами-штрафы за нарушение карантина,который к слову,официально до сих пор не введён в России.Так же как и ЧС,на который власти ссылаются. Ввели термин ,,САМОИЗОЛЯЦИЯ",за нарушение которого,штраф...В юриспруденции нет юридического термина ,,самоизоляция" ! И штрафы за него-незаконны! Народу запретили работать но не подумали своей ,,умной" головой-а чем и на какие шиши люди будут кормить,поить и содержать семьи. Чем будут исполнять свои обязанности по жкх,ипотекам,кредитам и т.д. Власти обещали помощь людям в виде денег... Где эта помощь? Возникает закономерный вопрос...а за что тогда мы платим налоги? Куда идут НАШИ деньги? А ответ тут очевиден и ясен как Божий день-на покупку дорогостоящего барахла,на офшоры и личные закрытые счета. Народ, может уже хватит смотреть на это безобразие и эту пакость? Может уже давно пора заявить о себе,что мы,Россияне -ЛЮДИ ! Живые люди,которые достойны нормальной и человеческой ЖИЗНИ а не биологического существования и выживания ! До коих пор нас будут нагибать и гнобить? Что-то надо делать и менять в этой стране. Не может так быть априори ! ИМХО !!!