Пилот сгоревшего в Шереметьево Superjet впервые дал интервью 5 мая 2020 г.

Эдмунд Ашкенази +14
00:24
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два. В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100. В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100. Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов: Многочисленные конструктивно-производственные дефек, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов. Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов. Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика. 20 августа 2019 года губернатор Ямала Дмитрий Артюхов заявил, что SSJ — надёжная машина, однако «наши враги начали тему про наш самолёт… специально создаётся атмосфера, подогревается в социальных сетях».

Vadim Пионер +7
00:53
Джет сырой самолет, что катастрофа и доказала очередной раз.

Гость +7
00:19
эти ватные нано джеты на столько крутые, что все пилоты мира боятся за него сесть.

Ivan Ivanov +6
00:41
Пилот безусловно виноват - Но не он один. 1)Виноваты те, кто построил это ведро с гайками, которое ломается чаще чем работает. 2)Виноваты те, кто в погоне за прибылью сократил обучение пилотов убрав из него обучение нештатным ситуациям; 3)Виноваты те, кто контролирует деятельность авиакомпаний и подготовку пилотов - в том, что разрешили сократить обучение пилотов.

Демид Фатанг +6
00:35
причем в украине тоже

Valery Nagiev +6
09:32
Сдаётся мне, что пилота делают козлом отпущения. Я не буду писать про другие проблемы этого самолёта и отказы авиакомпаний от его использования, я спрошу про другое:почему вдруг вылетевший самолет, вернулся в аэропорт отправления? Значит проблемы уже начались? А следовательно уже не установить, пилот ли посадил его жестко или он уже просто рухнул под конец посадки.

optimuslime +5
10:49
О том, что причиной трагедии в Шереметьево могли стать конструктивные недостатки самого самолета «Сухой Суперджет 100» заявил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев: "Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно." По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства. Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево. Как отмечает далее заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может»,

wazzup +5
00:34
пыня уничтожил образование, медицину, авиацию

Гость +4
10:10
Отказы авиакомпаний не из за самолёта, а из за запчастей. Как делает Боинг и айрбас? Вот вам серийный самолёт, вот вам контракт на поставку запчастей в любую точку мира. Что делает корпорация Сухой? Вот вам штучный самолёт, единичный экземпляр по сути, а запчаааасти....ну вы закажите их у нас, мы свяжемся с поставщиками, ибо самолёт наш сборная солянка, договоримся, изготовим как нибудь, и когда нибудь вам поставим. Вот поэтому то от них и отказываются

Абрам Гапонович Пархатый +3
01:18
А где этот пидаpас — модератор ?

Максим Незнайка 3575 +3
01:06
А халатность это так, фигня?

Максим Незнайка 3575 +3
01:17
Халатность очевидна. Не имея достаточной подготовки для пилотирования идти рубить бабки пилотом.

Ivan Ivanov +3
00:35
1) Был ли самолет достаточно исправен, чтобы продолжить путь в Мурманск? Нет. 2) Можно ли было избежать катастрофы, если бы пилот принял другие решения? Если бы у бабушки были бы яйца - она была бы дедушкой. 3) Более того, даже если самолет был как-то неисправен, непонятно как эта неисправность повлияла на катастрофу и привела ли эта неисправность к катастрофе вовсе. По-твоему пилот принял решение о возврате потому что забыл дома чайник выключить?

Никита Соловов +3
04:22
Нет не делают. Именно пилот предназначен на тот случай , если с бортовыми системами что-то пойдёт не так. Он - резервный план, а не наоборот. Именно поэтому им и платят такую зарплату, не за кнопочки нажимать

Uncle Fester +3
00:26
Ну да, так-то решения который он принимал в том полёте были верные и все пилоты как один говорят, что рафик невиновен, ага.

Максим Незнайка 3575 +2
01:24
Никем не прогнозируются последствия нагрузок, гораздо выше расчетных экплуатационных, не придумывайте сказок. А то придем к тому что самолёт пикирующий вертикально в землю с 10км должен тоже всех спасти

Максим Незнайка 3575 +2
01:19
О каких ситуациях не позаботился производитель? О ситуации что в кресле пилота будет сидеть самонадеянный неуч-курсант ?

Демид Фатанг +2
00:40
пачками Ватры?

ja_dobryjj +2
09:23
Маша, а откуда вы знаете про деревянный фалоиммитатор? Чем он вас не устроил?

Максим Незнайка 3575 +2
01:15
И военные тоже падают

Демид Фатанг +2
00:38
Ватники фaшистов одолели в 1945 м

Демид Фатанг +2
00:37
До боинга Макс ему далеко.

Davi Kazlov +2
01:16
Стройся, рубероид

WHIPPET +2
00:13
А какие у него аргументы? по моему - слабые.

Yuriy Kornienko +2
11:15
Пилот если и виноват, то в списке должен быть самым последним (не путать с крайним). Первыми в строю должны идти держась за руки проектанты, руководство аэрофлота (во главе ее эффективного руководителя и его "соратников", в чьи компетенции входила подготовка экипажа) и конечно же аэропортовские и диспетчерские руководители сопровождавшие полет и обеспечивавшие выполнение противоаварийных мероприятий. А возглавлять эту славную когорту должны ответственные руководителе авиационных властей, которые обеспечивали контроль-надзор и регулирование деятельности (включая минпромторг). Будем надеяться на объективное судебное разбирательство.

Z Sd +2
08:25
К сожалению виноват пилот. самолёт это просто машина. Которой нужно правильно управлять ... В советское время садили самолёты без какой либо электроники ... Без подпрыгивания и козления. Не хватило опыта в критической ситуации. Недостаток опыта .. тренинга ... выдержки ... самообладания. Возможно недостаток отдыха.

Гражданин Эстонии +2
10:00
Знаете,я работаю машинистом пассажирского поезда и легко могу представить в каком стрессе находился в тот момент этот пилот.(это вам не страной управлять из бункера,зная наперёд что,чтобы не случилось никто с "него"не спросит).Так вот,когда во время движения в поезде происходит какая то неисправность и ты знаешь,что промедление с устранением причины это черевато потерей времени,а то и полной остановкой на перегоне,то хоть успокаивает,что ты всё же на земле,а не в небе и все будут живы.А у лётчиков должны быть стальные нервы.Я ему верю,техника во многом виновата.просто так он бы не сделал эту трагедию былью.

Денис Измайлов +2
17:39
Молится надо когда несмотря на поломку вас все-таки везут как на 737max, а не когда борт меняют. ППЦ !

Rob Sting +2
16:36
Очень плохо посадил самолет, не чувствовал машину. Тянул глиссаду, а потом рухнул на полосу, получив прыжки, которые в конце концов поломали шасси, что и привело к пожару. Сам же самолет показал, что он крепок, шасси вышло из строя только на третьем ударе. Просто не готов ((

Артём Осадчий +2
09:42
А ты почему уверен что виноват пилот, а не в самолете причина? Я уверен в обратном

Мария Бухова +1
08:56
Путинский прогнивший режим, априори не может ничего создать, даже деревянный фалоимититатор, естественно, всю вину свалят, очередной раз на пилотов.

Игорь Ким +1
05:39
Нет, драть будут салоедов. Потому, что они голодные и дурные. А еще каклушки самые дешевые

Артём Зайцев +1
04:35
А сколько аварий? Всего 2. В Индонезии просто в гору влетели, тут явно не самолёт виноват. Тут тоже по видео понятно, что вина пилота и авиакомпании. Уверен, что большинство негативных статей в СМИ проплачены Аэрофлотом, чтобы отвести вину с себя на самолёт.

Артур Астафьев +1
09:51
он пилот не морского лайнера...а воздушного...там козлить ...как у вас на окраине...не получится...

Vyacheslav Kadyaykin +1
10:10
Если самолёт был исправным, то виновен пилот, если неисправность была в самолёте, то виновных нет - по причине гибели виновного!

Vadim Пионер +1
11:45
Когда старый 154 сел в Ижме, показала насколько там был профессионален пилот и качественная техника ( ну да сломалась) . Тут же все было на троечку, мягко сказано!

pooh +1
01:08
что есть халатность? приведите пример посаженных после аварий пилотов Европы или США.

Fedya Kastorskiy +1
01:37
Ну да, монголы гордятся тем как они 300 лет на территории нынешней России хозяйничали, итальянцы - как Римляне всю Европу ну уши поставили. И да, туркам можно Османской Империей гордиться

Davi Kazlov +1
00:35
Возроди, тряпка

Всеволод Бояринов +1
03:56
Не плохой, а плохо подготовленный. А вот тут уже вопросы возникают к Аэрофлоту, почему не выделяли время на подготовку пилотов и проверку их умений, а также к изготовителю самолета, который не может поставить авиакомпаниям тренажеры в достаточном количестве.

Uncle Fester +1
00:24
Принципиальность-то в чём? Его непрофессионализм привел к гибели людей.

Едрить Колотить +1
04:27
А чем он назвал причину козла по полосе

Гость +1
00:19
почти одни и те же.

Ватан Леопольдович +1
00:53
При Горби начали уничтожить, при Ельцине прикончили. Твой "бог" пытается хоть что-то восстановить, только Боинг против.

Демид Фатанг +1
00:36
Как бы погибли? Что ты мелешь. Тут сто процентов пилот виноват, устроил скачки

Davi Kazlov +1
01:17
Стая кротов

Fedya Kastorskiy +1
01:21
Шасси пробило бензобаки и из-за этого случился пожар. Ситуация как уже говорилось многими экспертами - вполне прогнозируемая. В салоне использовался пластик, который при горении выделяет ядовитые вещества. Почти все погибли в течение минуты от отравления

Иуда Макавеев +1
04:21
Рукожопый криворукий не отступится.

Демид Фатанг +1
00:38
Лучшие люди. А пилот мог бы и промолчать, раз столько людей загубил. Вертится как уж на сковородке, противно.

palteen . +1
00:53
сажать самолет с перевесом и полным баком? Я бы не сажал.. как минимум я бы полетал, чтобы максимум сжечь топливо и безопасно сесть.. Раньше безо всякой электроники летали и нормально как-то... а тут из-за какой-то электроники устроил пилот панику на борту.. свою электронную панику поставил выше базовой механической физики.. что самолет с полным баком и перевесом сажать нельзя!!!

optimuslime +1
10:49
SSJ100-летающий гроб, состоящий насквозь из иностранных запчастей(как и российский модуль МКС-сегодня Рогозин признался, интересно, не правда ли?), и даже двигатели в нем толком не проходили должную сертификацию, как положено, тогда вопрос относительно этого нарушения остался без ответа как в ОАК, так и в других ведоствах. так что не надо вину Христенко-Голикова и Касьянова с армянско-жыдовской мафией Погосяна на пилотов сваливать. тем более у SSJ были уже преценданты и поломки постоянные, статистика там зашкаливает.

Алекс Петров +1
11:19
будет находиТся, господи! Куда катится этот мир!!! Грамотеи!!! И так во всех сферах жизни!!!

Артём Осадчий +1
09:46
Самолёт не был исправен, каждое судно оборудовано электромагнитной сеткой, служащей пропускать ток не задевая Механизмы и людей , но SSJ от касания небольшой молнии пошёл под откос

bobojamba . +1
03:44
Всё это очень интересно. Но почему пилоты не были подготовлены к полёту в direct law?

Узбек Двойник Зе +1
08:45
все пилоты как увидели видео посадки говорят: элементарные ошибки пилотирования - козление говорят так даже те, кто до опубликования видео защищал КВС кроме того, видео опровергает всё придумки защиты, что самолет был не управляем (на видео видно как работает механизация - четко и без сбоев) кроме того пилоты единодушны - виноват - отвечай и от себя добавляют (вдогонку): ничего бы не было, если бы КВС осмысленно не полез в грозовой фронт, чтобы сэкономить топливо и получить премиальные. (там в самолет ударила молния и отключилась радиосвязь, что напугало КВС, хотя самолет был полностью исправен)

Дмитрий Митрофанов +1
12:02
Виноват ОДНОЗНАЧНО Евдокимов. Не выработал топливо, не умело произвёл посадку... И не явился участником, а стал ПРИЧИНОЙ

Денис Измайлов +1
17:37
какое отношение "отсутсвие запчастей" повляло на козление самолета при посадке ?

Максим Незнайка 3575 +1
01:30
А сухого за что?

Andrew Dark +1
00:17
Плохой пилот встретился с плохим самолетом

Fedya Kastorskiy +1
01:48
Думаешь если его посадят, Суперджеты станут надежней и лучше будут покупать? Или может те, кто задохнулся ядовитыми газами от сгоревшего пластика вдруг оживут?

Михаил Муромцев +1
03:46
Проблема не в данном пилоте, а в системе которая выпускает сырые образцы, без должного уровня подготовки летного и технического состава, а это наставления, инструкции, технологические карты и т.д. Нет должного контроля и специальных требований к профессионализму допуску, квалификации пилота. Нет системных требований к психологической и стрессовой устойчивости пилота. Вопиющие нарушения графиков работы, отдыха и эмоционального фона пилотов. Пилот в данное время по требованиям скатился до водителя маршрутки или дальнобойщика автобуса.

Вечный Совок +1
00:10
да и Президент как гарант

Артём Осадчий +1
09:43
Логично, здраво, объективно рассуждаешь. Но толпа слепо верит ск

Эдмунд Ашкенази +1
00:12
Суперджеты никто не покупает, по причине дороговизны и ненадёжности! Но пилота замучают до последнего!

Дмитрий Панков +1
09:59
Пилот же раньше сажал этот самолет - все было нормально. Оборудование отказало - в результате произошла авария, и самолет сгорел. Не было бы отказа оборудования - не было бы и этой аварии. Если на ГАЗеле откажут тормоза или руль - тоже будет авария. Разве водитель виноват?
Источник https://lenta.ru/news/2020/05/05/sj1/
Дата 2020-05-05 03:38:19
Заголовок Пилот сгоревшего в Шереметьево Superjet впервые дал интервью

Другие события в 5 мая 2020 г.

2000
05.05 06:57
Закон о запрете продажи алкоголя в жилых домах вступил в силу
"Речь в документе идет о заведениях площадью менее 20 квадратных метров." Имитация деятельности. Во первых останутся толпы супермаркетов(в жилых домах), во вторых будут делать 21 метр и всё.
1800
05.05 03:57
Президент Чехии нашел виновных в сносе памятника Коневу
На фоне истерии и предполагаемом нападении на Россию, развязыванию 3тье мировой не благодарные потомки не думают , что Тогда Конев запретил применить тяжелую артиллерию , Катюши и жизни тысяч Советских солдат были были для сохранения исторических зданий и самого населения уже не будут повторено. Они не думают , что Если начнётся , первыми будут уничтожены ближайшие к границам РФ базы НАТО. Но ведь история учит нормальных -- Советская армия , после нападения фашистской Германии отбросила и погнала назад в берлогу нацистов , и пройдя ейропу УШЛА , оставив побежденным право на выбор религии , управления, дензнаков и развитие всех стран , где прошли. Сейчас этого не будет! Оставлять рядом или за спиной потенциального врага-- как показывает история после Победы 9 мая и победы Квантунской армии 3 сентября 1945. Если придётся Опять защищать свою страну -- бомбить и уничтожать без жалости!
1700
05.05 09:57
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 представил свою версию трагедии
Летчики старой школы наверное читают и офигевают. Для современного пилота гражданской авиации управление самолетом "на руках" является нештатной ситуацией, к оторой он не готов. Офигеть.. Убило просто. Объяснение...ну обучение работы с нештатными режимами работы управляющих систем самолета не предусморено программой подготовки. В симуляторе, говорит, не было проблем с управлением. Але, вообще, аэрофлот - это норма?!! Играл в X-plane - вы приняты
1600
05.05 21:38
МИД Чехии направил России ноту с предложением нормализовать отношения
Не нужно ничего обсуждать, нужно просто забрать памятник в РФ (возможно, что и выкупить), и делать так в подобных случаях. Установить его у нас , в России, сделать на нем надпись "это памятник Коневу, командующему армией, освобождавшей Чехословакию , который был снесен чехами , указать дату", далее указать сколько тысяч бойцов-героев КА погибло при освобождении этой земли. Если не отдадут, то сделать копию и на ней дописать "копия снесенного и уничтоженного памятника....". Установить на центральной улице большого города в России и пусть этот памятник или много таких же будет напоминанием о том , кто с нами рядом, чтобы у будущих поколений не возникало желания зад за братушек рвать. А для нынешних поколений должно быть место, куда любителей "европейско-либеральных ценностей" можно было бы привести и мордой ткнуть
1400
05.05 18:57
В Дептрансе рассказали, сколько будут стоить маски в московском метро
Интересная цена, до коронавируса одна маска стоила 1р.70 коп.. Что такого произошло, что маска подорожала до полтоса? Перчатки до пандемии 1р. 34 коп., сейчас 50 р. Товарищ Путин, Вы нам по тысяче прибавлять обещали, каждый год, на второй год уже 900 прибавили, сказали роста цен не допустите. Ну так смотрите, любезный правитель, считайте - во сколько раз выросла цена от Вами спасаемых предпринимателей, которые получая помощь от Вас, окучивают простых смертных. Напрашивается вопрос? А, не в доле ли Вы с ними, что такое допустили?
1200
05.05 12:38
Умер генконструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин
Очень, очень жалко, когда умирают умные люди, которые приносили и ещё могли бы принести пользу...