Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 представил свою версию трагедии 5 мая 2020 г.

Sheklford +506
08:56
Летчики старой школы наверное читают и офигевают. Для современного пилота гражданской авиации управление самолетом "на руках" является нештатной ситуацией, к оторой он не готов. Офигеть.. Убило просто. Объяснение...ну обучение работы с нештатными режимами работы управляющих систем самолета не предусморено программой подготовки. В симуляторе, говорит, не было проблем с управлением. Але, вообще, аэрофлот - это норма?!! Играл в X-plane - вы приняты

Жека Сайлар +443
08:01
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два. В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100. В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100. Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов: Многочисленные конструктивно-производственные дефек, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов. Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов. Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика. 20 августа 2019 года губернатор Ямала Дмитрий Артюхов заявил, что SSJ — надёжная машина, однако «наши враги начали тему про наш самолёт… специально создаётся атмосфера, подогревается в социальных сетях».

Светлана Г. +380
09:07
Я в шоке от произошедшего. В нашей стране сокращать необходимо чиновников, начальников, слишком много бездельников, а не учебные тренажёры для пилотов. Я работаю в аэропорту Внуково, вот где полный бардак, сокращают работяг, зарплаты мизерные, а начальников ДОФИГА, вот кого надо сокращать, а работникам поднять зарплаты и навести порядок.

акура а. +339
09:31
У нас в России вообще ничего нашего нет. Производство по-российски это купить и других и продать своим в два раза дороже

Михаил А. +271
09:35
Так оно и есть .... Работаю пилотом на вертолете Ми-8. Некоторые ребята ушли на Боингом работать... Переучивание на Боинг проходит за 1,5 месяца. Главное научиться работать с бортовым компьютером. Задавал вопрос про ручное пилотирование ... Мне ответили что зачем это нужно ? Он летает сам, главное уметь быстро настроить бортовой комп ... Так что теперь ручное пилотирование на дальне и среднемагистральных самолётах это нештатная ситуация ... Сам напрягаюсь, летая пассажиром ... Что касается самого самолёта - там ничего нашего нет ... Все наше уходит в США, там Боинг делают из наших комплектующих. Пока самолёт летал сам и бабки платили все было норм, как понадобилось перейти на ручное управление самолёт разбили об полосу ... От таких ударов об ВПП любой самолёт сложится ...

Макар З. +256
09:05
Вот этим сообщением вы сподвигли меня перед покупкой билета узнавать на каком самолете я лечу, благодарю. Постараюсь обходить стороной авиакомпании которые предлагают лететь на этом самолете.

Viktor S. +223
08:19
Жаль пассажиров и экипаж, я сам пилот, то что произошло это действительно трагическое стечение обстоятельств, но ошибка в пилотировании очевидна. Знаю много пилотов балбесов не уделяющие должного внимания обучению и делающие только то что от них требуется без лишних усилий на саморазвитие. Direct Mode не так сложен, это базовый навык управления самолетом и любой пилот, нормальный пилот, за 10 минут ручного управления поймет повадки машины и отзыв на управление и соответственно легко посадит любой самолет без супер сложного обучения. Человек который садится в левое кресло должен и несет ответственность за каждую душу на борту, в данном конкретном случае он перенервничал сделал несколько ошибок и допустил трагедию. Это мнение профессионального общества. То что он все отрицает - это ему необходимо чтобы в первую очередь не сойти с ума, я его понимаю с одной стороны.

сергей б. +205
06:54
Здесь комплекс недочетов, но свалили на пилота. Самолет сырой и вопрос почему не включилась электроника после удара молнии, почему у пилота не было реальных навыков и отработки действий в гештатной ситуации, уверен, что на тренажере он налетал тоже по бумажкам, ну и конечно его ошибка в пилотировании, вследствии отсутствия живого опыта и работы только совместно с автоматикой. Но даже здесь авиакампании запрещают пилотам брать управление на себя. Так кто виноват?

Мал Даудалов +174
08:12
А виновата система. Пока генералы наслаждаются своими липовыми звёздами, полковники тырят миллиарды внаглую, а младший офицерский состав убегает в коммерцию. Пилот самолёта из последней категории.

Анна Ш. +157
09:30
Вины пилота в этом нет, да печален их уровень, но как и в армии когда солдаты в год максимум 3 патрона стреляют, и для них внештатная ситуация стрельбы....., что ожидать от гражданской авиации..

Тимур +132
10:00
Если в Аэропорту Внуково зарплаты мизерные,то о других аэропортах нашей необъятной Родины вообще не стоит говорить.

Станислав Н +112
10:05
вы думаете что в Домодедово лучше условия ? штрафы на каждом шагу. Больна страна,больна паразитами.Где молодёжь ? Вам плевать на собственную жизнь ?

Angry Girl +111
04:48
Вооот. Я работаю в аэропорту, с авиакомпанией Eurowings. И пару месяцев назад у нас был один неприятный случай. После приземления механики обнаружили повреждение на шине. Была большая трещина, но сама камера была не тронута. Так вот, я уже морально готова была идти к пассажирам и объявлять об отмене рейса, потому что механик сказал, что на поиски шины уйдёт десять часов минимум (на тот момент уже было девять вечера). Пилот спустился, осмотрел колесо и сказал, что самолёт «долетит». Самолёт действительно долетел. Но сам факт, что пилот взял на себя такую ответственность был неприятен. И вообще, работая в аэропорту у меня появилось много фобий. Страшно летать, зная как ведутся дела на самом деле

Екатерина Даниловская +101
09:08
Это не Аэрофлот,это друзья Пу его таким сделали

Александр Гурман +100
08:21
Сам ты сырой. Пилот самолёт с полными баками об полосу хорошенько приложил, так что он прыгал и козлил. Любой самолёт при такой посадке не выживет. Ты свою машину тоже об стену останавливаешь или плавно тормозом тормозишь?

Александр Щелкунов +83
10:01
В нашей Раше-бардак абсолютно везде:)

Светлана К. +79
09:20
А что в нём нашего? Движки не наши, авионика не наша, гидравлика не наша. Планер да стойки. Требования не наши. Зато соответствуем зарубежным стандартам. Так что если молния навялит в забугорный самолёт...Пока не импортозаместим всё напиханное-чужеродное, проблемы наверное будут возникать.

Александр Часовников +55
11:24
Егор Гайдар, ставший первым главой правительства после избрания Бориса Ельцина президентом России, умышленно разрушал отечественную авиационную промышленность, поскольку имел договорённости с американской корпорацией "Боинг", настаивает бывший замминистра гражданской авиации СССР, глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. "Я помню заявление Егора Гайдара, помните такого? Я чуть не упал с кресла", - засвидетельствовал собеседник. По его словам, журналисты спросили у и. о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара Смирнов. По его словам, эта позиция заставила его задуматься, премьер-министром какой страны является известный демократ - России или США. "Это идиотское, непрофессиональное, предательское мнение превратилась в государственную политику. И им, негодяям, удалось развалить самолётостроение и лишить нашу с вами страну статуса великой авиационной и самолетостроительной державы", - подчеркнул эксперт в разговоре с нами. Ссылка.

Роман +54
08:38
Я видео смотрел полное, там скорость была слишком большая для посадки, даже если не смотреть на приборы, после первых касаний самолёт снова подбрасывает в воздух, он сам начинает взлетать, как бы говорит пилоту - не могу сесть, большая скорость, надо было набирать скорость и взлетать, а пилот в это время давит с силой штурвал от себя, типа садимся любой ценой. Получается, если самолёт мог зайти ещё на один заход, то пилот не виноват, а если там всё плохо было и не мог, то вина не его. А самолёт этот глючный и правда, от него даже в Мексике отказались.

I S +51
08:25
«Рафик ни в чем не виноват».... Очень грустно от того, что пилоты не умеют действовать в нештатных ситуациях, а система не способствует поверкам их знаний и умений. А страдают пассажиры, заплатившие Аэрофлоту на 30-50% выше за авиабилет, по сравнению с другими авиакомпаниями, за новые самолеты и опытных пилотов...

Фо И. +47
01:42
Тут тонкий намёк , что бы не угрожало семье. У нас врачи из окон летят, пилоты виноваты, а эти буржуи жрут и сидят в своих кабинетах. А у особо недалеких людей , что говорит следствие за деньги тому и верят!!

На той стороне Луны +46
08:59
Вот знаете, у нас так же врачи всегда и во всем виноваты. Работая по 300 часов в месяц. Да, они выбрали эту профессию чтобы спасать людей, но наше министерство здравоохранения и правительство делают все, чтобы не возможно было избежать человеческой ошибки. Вот только отвечает за это потом не правительство.

vitaliy/// +41
08:31
садят картоху в деревне...

Tanya K. +35
01:16
Ага, все страны от этого ведра отказались, а у нас пилот виновен!? Кроме России никто на этом летать не собирается, вот нас и успокаивают.

Не Ангел +26
01:07
Недаром от этого самолёта отказываются за рубежом и возращают в Россию

Rich,просто Rich +26
11:16
Пилоты знают и умеют многое,но их уже так замордавали в АФЛ...На маленьких самолётах ,они летают практически без отдыха!!Бегом перебегают на другой самолёт на спаренных рейсах.Отдых между рейсами минимален,больничный взять проблема,в отпуск не отпускают.Командиры на малой технике-совсем мальчишки,опыта мало.Заходя в рейсе в кабину,всегда хотелось спросить:"Парень,мамка то знает,чем занимаешься?"(это наша,аэрофлотовская шутка????) Я сама,отлетав много лет,побаиваюсь летать с молодыми КВС....Деньги,которые платят пассажиры,уходят в большей степени на миллионные премии руководству,а лётчики и бортпроводники бегут из компании....Самолёт суперджет ломается постоянно,рейсы отдаются на другие борты...Даже отлетать необходимые стажерские несколько рейсов-большая проблема! А пилота жаль,сейчас ВСЁ свалят на него,не разбираясь...

Sergey a. +24
10:07
Люди, думайте своей головой. Большинство посадок с полными баками заканчиваются поломкой шасси! Но в нормальных самолетах это не приводит к пожару. У пилота не было времени чтобы выработать топливо, им надо было сажать пока не поотключалось остальное оборудование. За жизни людей должны ответить конструкторы и чиновники. Пилот боролся за жизни людей и самолета и свою жизнь в том числе.

Андрей К. +24
13:46
По человечески жалко пилота, я верю, что он не является главным виновником. Его вина думаю, что есть, но не так как ее нам преподносят. Российским судам не стоит верить. Они полностью политизированы. Стране выгоднее сказать, что у нас был плохой пилот, чем мы произвели плохой самолет. Эта история немного похожа на ЧАЭС. Там тоже виновными сделали людей, а не систему, которая создала небезопасный агрегат. Не собираюсь ни с кем спорить, это мое мнение, если вы с ним не согласны - это ваше дело.

Артур Меришавян +24
09:24
А в чем ты смех увидела, государственная лицедейка

Олег Чирков +23
03:39
Алчность есть смертный грех????. При капитализЬме сей порок узаконен. Сейчас это "джасти бизнесс" и так называемый эффективный менеджмент. Кто-то явно сэкономил на подготовке лётного состава,ибо даже ежу ясно, что пилот совсем не владел навыками посадки самолёта в ручном режиме. Понятно,что все стрелки на пилота перевести проще и,скорее всего,по закону привлечь к ответу тех,кто выпустил на линию безрукого и безголового "чайника",будет невозможно. Однако,и сам пилот никак не должен был соглашаться возить людей без должной подготовки. Самомнение и безответственность вкупе с жаждой денег в виде высокой зарплаты,надбавок,премий и бонусов и подобострастная трусость перед начальством прямо способствовали трагедии. И то,что сей "герой" до сих пор не признал вину,лишь подтверждает моральный облик пилота с низкой социальной ответственностью. Возможно,рассуждающих в стиле "а меня то за шо" и "я не я и лошадь не моя" бездумных исполнителей сомнительных инструкций вообще нельзя допускать до управления воздушным судном даже уровня кукурузника. Суда Всевышнего не избежать никому. Ушедшим от суда земного дана лишь отсрочка,которая продлится до появления суровой дамы с косой,которая обычно приходит преждевременно и внезапно.

Кеха +22
10:18
У нас всегда обвиняют пилотов , так проще чем говорить что у нас авиастроение в ужасном состоянии , кадровый голод . Специалистов с советским образованием осталось единицы , а нынешние поколение жертвы ЕГЭ ничего толком не могут . Яркий пример суперджет от которого отказались ВСЕЕЕ кроме Аэрофлота .

Анна Ш. +20
09:35
Да старик довел госорганы до раковой опухоли, постоянный рост и полная не способность к работе, плюс госкорпорации, чьи убытки мы постоянно покрываем из своего кормана, нам нудна модель развития Сингапура, где участие государственных органов сведено к минимуму... а не повторять ошибки зажравшихся Советских уродав в ЦИК КПСС, создавших расслоение общества в те времена и разволивших СССР, что бы добраться до зарубежной колбаски, которую они воравали на мероприятиях организованных посольством США в Москве.... позор....

coworkingmos +20
01:27
Как же все предсказуемо. Чтобы не произошло, всегда виноват пилот.

С с +20
01:19
Это всё интервью? Лента, имейте совесть. Что вы написали, слышим каждый месяц, уже целый год.

Обиваныч +20
08:42
Конечно переиграл, потому что люди, разбирающиеся в современной авиации, знают, что на суперджете нет штурвала и РУС (он же сайдстик) держится одной рукой. А управлял он, а не второй пилот, потому что а) был в сознании, б) был в адекватном состоянии (не пьяным и не наркотическом), в) в подобных чрезвычайных и экстренных ситуациях (при соблюдении двух вышеперечисленных условий) управление самолётом ВСЕГДА берёт на себя командир воздушного судна.

Павел. +19
04:12
Тут он действительно виноват

юрий а. +18
00:40
Властям выгодно чтоб виноват был пилот. А власти нынче народ не доверяет.

Денис Б. +16
08:19
то есть армия виновата, а Аэрофлот опять ни при чем? другие пилоты аэрофлота умеют садить самолет в директ-моде?

Andy +16
08:12
Легче, конечно, всё свалить на пилота, ибо недочеты самолета это уже политический вопрос, так как тут стоит вопрос имиджа отечественного авиастроения. А что касается того, что пилот собрался бороться до конца, он что собирается в одиночку биться против всей системы.Наивный товарищ. В любом случае удачи ему.

Владимир +16
11:28
Навыки военного летчика не пошли ему на пользу,посадить истребитель и приземлить гражданский самолет две большие разницы это и подвело,он его просто ударил о полосу и сломал с вытекающими последствиями,жертв слишком много,на героический подвиг уже не спишешь,посодют как пить дать и к прокурору не ходи

Patrizia +15
10:18
И в Доминикане Боинг в 2016 загорелся после вылета, его посадили, спасли 400 человек, и спустя несколько часов тот же экипаж и прилетел в Москву с теми же пассажирами, вот где все молодцы

Анатолий Г. +15
09:56
Оправдание насчёт неготовности самолёта - некрасивое! Здесь надо разбираться в подготовке экипажа к нештатным ситуациям! Блестящий пример: посадка А-321 "Уральцев" с полными баками после попадания птицы в двигатель (турбину) при вылете из аэропорта Жуковский, не на бетонную ВПП, а на паханное кукурузное поле!!! Вот наглядный профессионализм!

D ZS +15
08:11
Сжёг людей получи по полной!Но наказывать нужно ещё и тех кто берёт не подготовленных пилотов на работу тем более в командиры!????

Сергей И. +14
10:10
А у вас думаете лучше ?

Сергей Р. +14
08:51
Врет Евдокимов. Как летчик заявляю.

На той стороне Луны +13
09:25
Видимо человек не знает что такое работать по профессии и быть при этом жертвой системы.

Александр +13
11:01
Очень грустно то, что менеджмент ОКБ им. Сухого не прислушивается к мнению профессионал-испытателей таких, как Александр Иванов... https://expert-ru.turbopages.org/s/expert.ru/russian_reporter/2020/04/katastrofa-superjet-ispyitatel-za-god-preduprezhdal-ob-avarii/

Иван Иванов +12
09:54
А вы давно в армии были, где служили в каком звании?

Руслан С. +12
10:56
У нас любят делать «козлов отпущения» Не знаю деталей, этого расследования, но сам по работе часто летаю. про «супер самолёт» SSJ 100 у меня своё мнение. Лететь на этом... всё равно, что ехать на российском автопроме. Никому не в обиду. Но на земле, «корыто» это одно, а в воздухе другое. Одно то, как выпускает ssj шасси, говорит о многом. Как будто к этим шасси привязали, по 100кг. что бы они точно выпустились. У каждого есть своё мнение, но я после 3-х полётов, на этих «чудо» аппаратах, выбираю другие рейсы, даже если по времени не очень подходят. Мне мои нервы, здоровье и жизнь дороже. Если пилот не виноват, обидно за парня. С системой ему не справиться. Никакие адвокаты не помогут.

акура а. +11
09:35
Знакомая работает медсестрой. Сейчас очень многие медсестры больны коронавирусом и их не отпускабт с работы на больничный. Мол работай, пока жива.

mtrix +11
08:26
Как ни крути - а виноват пилот. Разумеется, журналистам из "либеральных сми" нужно его несогласие подать как героизм, типа он будет бороться с системой. А на деле он тупо грохнул самолет об полосу. Да, скорее всего есть недочет в обучении и инструкциях, но тем не менее - именно действия пилота были причиной гибели людей. Штурвал он в руках держал. Он и управлял.

Денис Б. +11
10:11
самолет при такой перегрузке должен был разрушиться, что и произошло. у людей своя голова, и не надо им закладывать свои мысли. все такие специалисты стали, все знают, что топливо при разрушении самолета не вытекает

Вадим Д. +10
09:43
Ну конечно, я и не сомневался что он это скажет. Компания азимут полностью состоит из супержетов,в прошлом году перевезла больше миллиона пассажиров, ни одного малейшего инцидента. Всем ненавистникам нашего авиапрома желаю летать на Боинге 737 макс у которого в комплекте с билетом идет живописная остановка на 20 метровой глубине в земле, в которую это чудо авиапрома ныряет на крейсерской скорости.

Елена К. +9
09:17
Для воздушных судов есть официальный список неисправностей, с которыми самолет может выполнять рейс. Пилот не самоубийца чтоб на неисправном самолете лететь.

Андрей М. +9
09:48
Ну надо же. Против всей системы. А когда он был частью системы, получал ЗП , брал на себя ответственность за жизни пассажиров, где была его борьба. Он писал рапорты, обращался в СМИ, может дополнительные курсы пилотов проходил? Он за свою жизнь борется. А кто будет нестиответственность за жизни погибших?

Петр С. +9
10:41
Мой бывший командир сейчас летает на супкрджете и доволен. Правый пилот тоже там же летает и готовится, а может и уже пересел на левое кресло. Тоже очень хорошо отзывается о данной машине. Или тем кто освоил Ту-134 любая техника как два пальца об асфальт. У нас то на автопилоте особо не полетаешь....

Фо И. +9
01:43
Вы вообще разбираетесь в политике , хоть немного знаете, что в стране скрытые 90? А а? Прежде чем обвинять человека со стажем, он сделал, все что смог! А вы что сделали задницей на диване

Павел. +8
04:14
А изначально-то весь инстаграм, СМИ и прочее г, трубили "о, пилоты герои итд" хотя сразу было видно, что пилот сел как чайник и погубил людей.

romashmak@mail.ru +8
08:01
Ты пилот самолёта гражданского, ты в ответе за жизни пассажиров. Ведёшь себя как мальчик,как пацан уличный.

Сергей В. +8
08:12
Причем тут политика. Многие говорят,что пилот неудачно приземлился и грохнул самолёт об полосу. Дефект был не катастрофичный и возможно катастрофы можно было избежать. И да. Я работаю в промышленности ,а не на диване. Никаких вразумительных версий отказа оборудования на данном борту не приводилось.

Денис Б. +8
08:21
да. если не готов, не надо садиться за штурвал

АnPen +7
08:35
Интервью дал одному, а все побежали это переписывать. Вот всё, что надо знать о современной российской журналистике, имя которой - плагиат
Источник https://yandex.ru/news/story/Pilot_sgorevshego_v_SHeremetevo_SSJ-100_predstavil_svoyu_versiyu_tragedii--6e4b8ce5166905d999d0675d926590cb?lr=54&lang=ru&stid=4qscfn_ckAmCfQB_uQ6c&persistent_id=96509943&rubric=incident&from=index
Дата 2020-05-05 09:57:39
Заголовок Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 представил свою версию трагедии

Другие события в 5 мая 2020 г.

2000
05.05 06:57
Закон о запрете продажи алкоголя в жилых домах вступил в силу
"Речь в документе идет о заведениях площадью менее 20 квадратных метров." Имитация деятельности. Во первых останутся толпы супермаркетов(в жилых домах), во вторых будут делать 21 метр и всё.
1800
05.05 03:57
Президент Чехии нашел виновных в сносе памятника Коневу
На фоне истерии и предполагаемом нападении на Россию, развязыванию 3тье мировой не благодарные потомки не думают , что Тогда Конев запретил применить тяжелую артиллерию , Катюши и жизни тысяч Советских солдат были были для сохранения исторических зданий и самого населения уже не будут повторено. Они не думают , что Если начнётся , первыми будут уничтожены ближайшие к границам РФ базы НАТО. Но ведь история учит нормальных -- Советская армия , после нападения фашистской Германии отбросила и погнала назад в берлогу нацистов , и пройдя ейропу УШЛА , оставив побежденным право на выбор религии , управления, дензнаков и развитие всех стран , где прошли. Сейчас этого не будет! Оставлять рядом или за спиной потенциального врага-- как показывает история после Победы 9 мая и победы Квантунской армии 3 сентября 1945. Если придётся Опять защищать свою страну -- бомбить и уничтожать без жалости!
1700
05.05 09:57
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 представил свою версию трагедии
Летчики старой школы наверное читают и офигевают. Для современного пилота гражданской авиации управление самолетом "на руках" является нештатной ситуацией, к оторой он не готов. Офигеть.. Убило просто. Объяснение...ну обучение работы с нештатными режимами работы управляющих систем самолета не предусморено программой подготовки. В симуляторе, говорит, не было проблем с управлением. Але, вообще, аэрофлот - это норма?!! Играл в X-plane - вы приняты
1600
05.05 21:38
МИД Чехии направил России ноту с предложением нормализовать отношения
Не нужно ничего обсуждать, нужно просто забрать памятник в РФ (возможно, что и выкупить), и делать так в подобных случаях. Установить его у нас , в России, сделать на нем надпись "это памятник Коневу, командующему армией, освобождавшей Чехословакию , который был снесен чехами , указать дату", далее указать сколько тысяч бойцов-героев КА погибло при освобождении этой земли. Если не отдадут, то сделать копию и на ней дописать "копия снесенного и уничтоженного памятника....". Установить на центральной улице большого города в России и пусть этот памятник или много таких же будет напоминанием о том , кто с нами рядом, чтобы у будущих поколений не возникало желания зад за братушек рвать. А для нынешних поколений должно быть место, куда любителей "европейско-либеральных ценностей" можно было бы привести и мордой ткнуть
1400
05.05 18:57
В Дептрансе рассказали, сколько будут стоить маски в московском метро
Интересная цена, до коронавируса одна маска стоила 1р.70 коп.. Что такого произошло, что маска подорожала до полтоса? Перчатки до пандемии 1р. 34 коп., сейчас 50 р. Товарищ Путин, Вы нам по тысяче прибавлять обещали, каждый год, на второй год уже 900 прибавили, сказали роста цен не допустите. Ну так смотрите, любезный правитель, считайте - во сколько раз выросла цена от Вами спасаемых предпринимателей, которые получая помощь от Вас, окучивают простых смертных. Напрашивается вопрос? А, не в доле ли Вы с ними, что такое допустили?
1200
05.05 12:38
Умер генконструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин
Очень, очень жалко, когда умирают умные люди, которые приносили и ещё могли бы принести пользу...